Пополнение нашего станочного парка
У нас хорошие новости. На прошлой неделе мы заключили контракт и полностью оплатили новый станок. Это многоцелевой координатно-расточной центр.
Этот станок относится к категории оборудования CNC, проще говоря, это станок с числовым программным управлением. На данный момент подобный станок в России всего один. Возможности такого оборудования перечислять очень долго, скажем так, что после установки этого станка перечень операций механической обработки, выполняемых нашей мастерской, вырастет как минимум в два раза.
Данное оборудование позволит нам выполнять работы, о которых мы раньше и помыслить не могли.
Ну вот и свершилось. Станок пришел , некоторое время назад пришло оборудование для нашего нового цеха, а теперь пришел и тот самый станок, который мы так долго ждали. Несомненно на установку и настройку такого станка потребуется немало времени, но мы справимся . О ходе работ по установке и настройке буду рассказывать здесь регулярно.
Помнится мне, не так давно кто-то, где-то, что -то, там рассказывал о здоровой конкуренции? ????
Запуск станка такого класса точности задача не очень быстрая. Но я справлюсь Станок запущен Пока обкатываем простейшие операции по блоку. Простейший вариант- обработка торцевой плоскости блока цилиндров Toyota 5e (Причина обращения — износ поверхности ответной шестерне маслонасоса)
Обработка (фрезерование) плоскости блока цилиндров двигатель CAT C13
Сварочный стенд ESAB.
Кольцевая сварка карданных валов и их комплектующих.
Обработка(восстановление) поверхности под полукольца коленчатого вала CUMMINS.
В феврале 2017 года нами введены в эксплуатацию несколько новых станков.
Два станка итальянской фирмы COMEC для обработки тормозных дисков и барабанов легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники.
Максимальный размер обрабатываемого барабана до 800 мм.
Плоскошлифовальный станок.
Для шлифовки: регулировочных шайб, различных стопорных колец и других мелких деталей.
В ноябре 2017 года у нас ожидается приход и ввод в эксплуатацию 3 новых станков.
Следите за новостями
Со следующей недели начинаем заниматься контурным фрезерованием. Это уже сложнее -отверстия под седла, каналы коллектора итд.
Пока все выглядит вот так
Мы постепенно осваиваем новые виды работ, многие из этих ремонтных работ ни в Иркутске ни в ближайших регионах не выполняются в принципе.
На данный момент заключили договор,на выполнение подобных работ по блоку и головкам, с крупной компанией занимающейся ремонтом экскаваторов и спецтехники в г. Владивосток.
Ремонт постели коленвала двигатель CAT C 13