Ремонт карданных валов:
1. Балансировка карданных валов длиной до 4.5м
2. Замена крестовин со стопорными кольцами и методом кернения.
3. Ремонт проушин карданного вала.
4. Изменение геометрических размеров карданного вала. (удлинение и укорачивание карданных валов).
Современное станочное оборудование и опыт наших специалистов гарантирует высокое качество ремонтных работ.
Конструкция карданного вала
Карданный вал — сложная механическая конструкция, передающая крутящий
момент от коробки передач к ведущим мостам автомобиля.
Карданные валы бывают:
• двухопорными;
• трехопорными (наиболее распространенны);
• четырехопорными (на некоторых моделях внедорожников).
Карданный вал (иногда называют кардан) состоит из:
• собственно вала;
• скользящих вилок;
• крестовины;
• подшипника;
• деталей крепления;
• уплотнителей.
Наиболее важными элементами карданного вала являются крестовина,
подшипник и шлицевое соединение. Их назначение:
• Крестовина передает вращение между двумя соединенными частями вала
и обеспечивает переменный угол между ними.
• Шлицевое соединение изменяет длину вала при работе подвески.
• Подвесной подшипник фиксирует положение вала.
Диагностика неисправностей
Внешними признаками неисправности являются:
• шум и удары при включении КПП и в начале движения;
• скрежет металла, свист, шум и вибрация во время движения.
При появлении этих признаков необходимо срочно обращаться в ремонт.
После диагностики и ремонта обязательна балансировка кардана, которая устраняет его дисбаланс.
Не откладывайте с ремонтом карданного вала! Эксплуатация неисправного автомобиля неизбежно
приведет к еще большим расходам на восстановление. Мы гарантируем грамотную диагностику
и профессиональный ремонт с гарантией по умеренной цене.