Услуги по ремонту блока:

• Расточка и хонингование цилиндров
• Гильзовка цилиндров
• Обработка привалочной поверхности
• Тестирование на герметичность
• Изготовление нестандартных гильз
• Восстановление коррозионных и конструктивных разрушений блоков цилиндров
• Ремонт и восстановление постелей коленчатого вала и распредвала
• Восстановление посадочных отверстий под гильзы
• Замена и изготовление втулок распредвала

Расточка блока цилиндров — что нужно знать

Увеличение диаметра цилиндра при капремонте двигателя с последующим использованием поршней ремонтных размеров применяется уже более 70 лет. Это наиболее простой и экономичный способ осуществления ремонта. На первый взгляд, при таком солидном возрасте технологического процесса ничего нового в нем и быть не может. Но, если копнуть чуть глубже, то оказывается, что технология расточки за время своего существования не стоит на месте и существенным изменениям, особенно в последнее время, подвергаются требования к точности проведенных работ и качеству металлообрабатывающего (режущего, шлифующего) оборудования.

Примерно до начала 90-х годов прошлого века развитие двигателей внутреннего сгорания шло по следующей схеме: для прибавления мощности увеличивался объем двигателя. Как в прямом, так и переносном смысле – одновременно увеличивались и рабочий объем камеры сгорания, и габариты силового агрегата в целом. Подавляющее большинство американских автомобилей того времени – яркий пример воплощения этой тенденции развития двигателестроения. Но с начала девяностых, благодаря преимущественно разработкам японских инженеров, появилось другое направление: увеличение мощности за счет оригинальных технических решений (механических и электронных) и одновременное уменьшение габаритов ДВС. Эта тенденция сохраняется и сейчас у подавляющего числа автопроизводителей.

Уменьшение ДВС в целом приводит к уменьшению линейных размеров каждого его элемента. С учетом увеличения мощности очевидно, что требования к прочности и термостойкости используемых при производстве материалов повышаются. Так и есть, но такие материалы сложнее обрабатываются. Более того, происходит ужесточение требований к точности обработки. Это можно объяснить на следующем простом примере: зазор 0,5 мм между гильзой и поршнем при диаметре поршня 50 мм будет составлять 4% его площади, а для поршня диаметром 25 мм – более 8%. Таким образом, чтобы квалифицированно отремонтировать блок, расточка обязательно должна осуществляться в условиях, позволяющих производить точные по настоящим меркам измерения и качественно обрабатывать современные твёрдые сплавы с заданной погрешностью.

Наша мастерская не отстает от тенденций развития двигателестроения и в ней созданы все условия, позволяющие выполнить все шаги квалифицированного капремонта двигателя, включая расточку и хонингование блока.

Нам доступны все необходимые сервисные руководства, позволяющие оперативно узнать любой интересующий ремонтный размер. Поэтому мы всегда готовы взяться и достойно выполнить расточку блока грузовых и легковых автомобилей. Более того, мы обладаем большим опытом общения с инженерами, представляющими конструкторские подразделения производителя, и в случае возникновения уникальных ситуаций сможем быстро получить ответ из официального источника.

Измерительные средства – один из главных предметов нашей гордости. Наши микрометры и нутромеры, регулярно проходящие комплекс поверочных мероприятий, способны определять линейные размеры с точностью до 1 мкм (микрона). Этого вполне достаточно для капремонта самого сложного современного ДВС с соблюдением всех допусков.

Процесс растачивания мы осуществляем на новом оборудовании, некоторые образцы которого в России существуют только в единственном экземпляре. Это современные мультизадачные комплексы с числовым программным управлением (ЧПУ), в которых роль человека и его ошибок сводится к минимуму. Точность применяемого оборудования вполне сравнима с точностью, достигаемой в заводских условиях, а для некоторых типов двигателей — выше заводской точности!

Хонингование цилиндров, необходимое после расточки, также осуществляется при помощи современных ЧПУ-станков. Если расточка понятна практически всем автолюбителям, то хонинговка для некоторых требует расшифровки. Это своеобразная обработка цилиндрической поверхности с целью уменьшения шероховатости после грубой обработки (растачивания). Чем меньше шероховатостей на поверхности, тем меньше трения и, как следствие, выше КПД двигателя и его динамические свойства, более благоприятный температурный режим эксплуатации.

Прежде чем выбрать мастерскую для ремонта своего двигателя, Вы должны помнить – любая ошибка при расточке или хонинговке при ремонте блока цилиндров может привести к его замене. Мы не допускаем ошибок, мы осуществляем качественный капремонт ДВС.

г. Иркутск,
ул. Байкальская 239, корпус 26
(Теплая стоянка Релейного завода)
Часы работы :
В будни с 9 до 19 часов.
В субботу — с 9 до 17 часов.
Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации (логотипы, фирменные знаки). Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www.irkdvs.ru. Использование материалов сайта разрешено только с указанием названия сайта «IRKDVS».
К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. 1301 ГК РФ.
© 2008-2022 irkdvs.com