Карданный вал

Ремонт карданных валов:

1  Балансировка карданных валов длиной до 4.5м

2  Замена крестовин со стопорными кольцами и методом кернения.

3  Ремонт проушин карданного вала.

4  Изменение геометрических размеров карданного вала. (удлинение и укорачивание карданных валов).

Современное станочное оборудование и опыт наших специалистов гарантирует высокое качество ремонтных работ.

Конструкция карданного вала

Карданный вал — сложная механическая конструкция, передающая крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам автомобиля.

Карданные валы бывают:

  • двухопорными;
  • трехопорными (наиболее распространенны);
  • четырехопорными (на некоторых моделях внедорожников).

Карданный вал (иногда называют кардан) состоит из:

  • собственно вала;
  • скользящих вилок;
  • крестовины;
  • подшипника;
  • деталей крепления;
  • уплотнителей.

Наиболее важными элементами карданного вала являются крестовина, подшипник и шлицевое соединение. Их назначение:

  • Крестовина передает вращение между двумя соединенными частями вала и обеспечивает переменный угол между ними.
  • Шлицевое соединение изменяет длину вала при работе подвески.
  • Подвесной подшипник фиксирует положение вала.

Диагностика неисправностей

Внешними признаками неисправности являются:

  • шум и удары при включении КПП и в начале движения;
  • скрежет металла, свист, шум и вибрация во время движения.

При появлении этих признаков необходимо срочно обращаться в ремонт. После диагностики и ремонта обязательна балансировка кардана, которая устраняет его дисбаланс.

Не откладывайте с ремонтом карданного вала! Эксплуатация неисправного автомобиля неизбежно приведет к еще большим расходам на восстановление. Мы гарантируем грамотную диагностику и профессиональный ремонт с гарантией по умеренной цене.

Комментарии запрещены.